Exit light
Enter night
Take my hand
We're off to never never-land
Enter night
Take my hand
We're off to never never-land
Exit light
Enter night
Take my hand
We're off to never never-land
Enter night
Take my hand
We're off to never never-land
В этом - весь фест. В первом бешеном металл-днем, переполненном стадионе, беснующейся толпе у Marine Stage, слэм начинается еще на Bullet For My Valentine, исступление нарастает на Linkin Park - пока связка Bleed It Out и Faint не накрывает меня посреди колыхающегося моря офигевших от битов японцев, рядом с отчаянно рвущейся в небо норвежкой и двумя ванильными японками, явно не понимающими, что они тут делают и почему мы с болезненным упрямством кричим в раскаленный воздух - "CROSSES NEW DIVIIIIIDE!.." Я с техникой в руках, пытаюсь фотографировать, пытаюсь петь, понимаю, что прошло много лет с моего увлечения Линками - но все слова еще в памяти живы, и это так странно, когда подпеваешь наизусть "Erase myself And let go of What I've done". Как сказал, когда все закончилось, знакомый, смотревший с бэка - "хорошая музыка должна соединиться с толпой и взять от нее все, отдав ей всю вселенную; эти ребята смогли сделать такое"...
И дальше Металлика - словно в тумане, когда уже не мыслишь, только ощущаешь - только желание разрушить все и разрушиться самой, чтобы воскреснуть из пепла совершенно новым существом.
So close no matter how far
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
And nothing else matters
Couldn't be much more from the heart
Forever trusting who we are
And nothing else matters
И в этом - тоже все. Меня обнимает незнакомая девушка рядом в порыве чувств, стадион практически рыдает, и... И это один из лучших фестов, вот этим первым днем, эмоциями, свитыми в клубок над стадионом у океана... И плевать, что на жаре люди плавились, временами очч конкретно лажали, и на BFMV конкретно так две песни лежал звук... Кто-то бэкстейдж в начале феста возмущался, что Металлика старовата и пора бы завязывать - надеюсь, этот кое-кто подавился, потому что это был венец всего феста, разрезавший мозг бензопилой и оставивший истекать каждое сердце бьющимися пульсом ощущениями...
_______________________________________
А дальше был второй день - на Smashing Pumpkins я нырнула в толпу, и зачетно отпрыгала под Тыковок. Но было уже не то - да и по толпе, беснующейся, но куда меньше, чем вчера, заметно. Дальше мы скучали, болтали с самурайским стаффом, и потом были Muse.
Я рада была встретить их, старых и любимых,. С утра видели уже Хова бэкстейдж с пивасиком и местной телочкой. Но как-то не было сил думать, что вот, скоро. После вчерашнего не было.
От Муз осталось ощущение - может, пора закончить и оставить их для себя в лучшем прошлом? Но если и так - это было хорошее прощание. С Yes, Please - которую я так и думала, что сыграют, токийских фанов всегда радовали вкусным, Беллами, очень счастливым от беснующихся фанатов в первых рядах, очень коротким сетлистом. Крис, я так соскучилась по его сосредоточенному концертному виду. Ему явно прибавили на вокале мощности, и я не уверена, что это к лучшему местами, но интересно стало; LS миленькая в лайве, слушать хоть можно. Мэднесс показалась в лайве лучше, чем я ожидала, Map of the Problematique - вот тут я разрыдалась, потому что это песня воспоминаний и песня самого сердца. Так и стояла, ошарашенная, до самого конца, и в голове крутилось все одно...
I can't get it right
Get it right
Since I met you
Get it right
Since I met you
И самой лучшей для меня прозвучала, как ни странно, TIRO и SS - видимо, я безнадежный фанат Абса Оо
Фейерверки - звуки Knights of Cydonia - и тут я расслышала кого-то из наших фанов, издавшего отчаянный вопль "Рыыыыцари!!".
И ощущение обрывистой недосказанности, словно музыка ушла, по-английски, не прощаясь, оставив легкую надежду на встречу, безнадежная и прекрасная одновременно...
Сетлист МеталликиHit the Lights
Master of Puppets
Holier Than Thou
The Four Horsemen
The Day that Never Comes
Carpe Diem Baby
I Disappear
Sad but True
Welcome Home (Sanitarium)
Orion
One
For Whom the Bell Tolls
Blackened
Nothing Else Matters
Enter Sandman
Encore:
Creeping Death
Battery
Seek & Destroy
Master of Puppets
Holier Than Thou
The Four Horsemen
The Day that Never Comes
Carpe Diem Baby
I Disappear
Sad but True
Welcome Home (Sanitarium)
Orion
One
For Whom the Bell Tolls
Blackened
Nothing Else Matters
Enter Sandman
Encore:
Creeping Death
Battery
Seek & Destroy
Новая песня Линков - A Light That Never Comes, сыгранная с Стивом Эоки, который продолжил их в миднайт, заинтриговала, но не было сил ее расслушать. Где-то в районе трех утра вчера играл Тетсуро Комуро, но было не до него - я падала с ног, выжатая до дна...