Начала я тут просмотр фильмов с летних фестивалей. Уже и Венецианский прошел, пора... до декабря, до выхода Only Lovers Left Alive, нужно все успеть)
и начала с байопика по известному американскому пианисту-виртуозу Либераче Behind the Candelabra. Фильм дебютировал в Каннах и получил 15 номинаций на Эмми.
Занятный фильм про последний роман сумасбродного гения с молодым ветеринаром. Скандальный, не выпущенный в прокат окромя НВО, "слишком гейский". Как это обычно бывает - фильм не столько о геях, и не столько о самом Либерачи, быть может, сколько о двойственных гранях страстей и поступков. Камера словно движется вокруг понятия извращенности, анализируя грани - переходя от секса к проникновенному рассказу о видении ангелов в присмертном состоянии и вере, и тут же - сцена со слугой в спальне, в духе французского фривольного романа. От секса - к Рождеству и детям. И смешанные чувства в итоге, к концу фильма...
Кажется, для Дугласа и впрямь эта роль одной из лучших поздних стала *а Дэймона я не люблю, да*
8 из 10