"Пой мне еще, что я могу изменить, направляемый собственной тенью..."
АПД
читаю я тут перевод Аметиста. "В Лондоне я прежде всего посетил студию «Air Studio”. Здесь всемирно известный Джордж Мартин, который являлся продюсером «Битлз», работал над окончательной редакцией собрания классических аранжировок музыки Йошики «Вечные мелодии». " и я аж запищала, не сходя с места - И ЭТО ТАМ! моя любимая студия в Лондоне реально самая прекрасная на свете)

Кстати, пользуясь возрождением своего дайри, напишу про свое посещение Air Studios. Это было незабываемо...
читать дальше
Итак, место, где куются лучшие альбомы мира. Без преувеличения - если тут и не писали половину этих вещей, то хотя бы сводили-микшировали. Как сказал один мой знакомый шотландский музыкант - это студия, где я работал всего лишь раз, но о которой, пожалуй, буду мечтать всю жизнь, и о которой мечтают все музыканты over the world.
Вообще, для меня бы AS так и осталась связанной с "The six Muse album", если бы я не залезла незадолго до того на их сайт за точным адресом - и не упала бы в шоке - почти в прямом смысле слова.
Кратко, для тех, кто не в курсе.
Air Studios была основана легендарным продюсером Битлов сэром Джорджем Мартином, продюсировавшим почти все альбомы группы, и его сестрой еще в конце 60-х. Сначала выбрал для нее резиденцией здание в Сity, затем - построил шикарную студию на карибском острове Монтсератт, где писались сэр Пол Маккартни, Rolling Stones, и т.д. После того, как она была уничтожена ураганом, в 1991 году новой базой ставшей всемирно известной студии - точнее, уже целой звукозаписывающей компании - была избрана викторианская церковь в Хэмпстеде, тот самый Lyndhurst Hall. Одно имя Джорджа Мартина заставляет сердца поклонников самой разной музыки биться сильнее и сильнее, что неудивительно... Жаль, что он уже отошел от дел и продал эту легендарную студию...
Прекраснейшее здание - я вообще поклонник викторианской архитектуры, и в частности, именно архитектуры их церквей. Расположенное в очаровательном месте, и буквально за пять минут ходьбы от моего лондонского местоприбывания, манило оно неизбежно. Поэтому, после долгих взываний с мольбами к Майклу, я наконец нашла возможность побывать в святая святых музыки всея Британии, и проснувшись после жуткой попойки с Доэрти, где мы обмывали "beautiful, ohh, soooo beaut...fhfh... nevermind" Москву, я стояла у вожделенных ворот в районе трех часов дня с очаровательной восходящей звездой лондонской сцены, о стиле и прочих дарованиях которой я так и не узнала *хДДД*, и с бьющимся сердцем ожидала свидания с "той самой комнатой"
читать дальше
Вообще, в этой зале больше всего, наверное, интриговал рояль - считающийся самым-самым едва ли не во всем мире. Мне перепала возможность попробовать звучание сего инструмента *хотя при мысли, что его кто только не касался, включая Беллами, мне становилось дурно и дрожали пальцы". Как оказалось, самое крутое пианино стоит не в главном зале, а в небольшой Piano Room, спешл фо этот инструмент.
читать дальше
и еще одно пианино, стоявшее уже в самом Холле.
читать дальше
Как мне милостиво пояснил мой гид по сему заведению, милый мальчик, подробно рассказавший мне попутно про то, каково учиться в University College of London, на втором пианино работали и Музы в том числе, после чего оно, уже не содержащее на себе любимое Белламеевское "не трогать, не дышать, не играть, не подходить" было мною самым наглым образом испробовано с помощью Redemption. Акустика в зале потрясающая просто, мне еще не доводилось играть и слышать что даже моя фигневая игра звучит совершенно иначе.
вот вид на сам Холл, где утром записывался London Symphonic Orchestra
читать дальше
Студия известна своим оборудованием. Не вдаваясь в технические тонкости, ненужные думаю читателям сего опуса, скажу, что меня сразила их коллекция микрофонов - кажется, там есть чуть ли не микрофон царя Давида. Кстати, к теме сего библейского персонажа - местные с удовольствием называют его первым рокером: его любимым музыкальным коллективом был небольшой ВИА из восемнадцати ударных, двух арф и флейты, так что... товарищи рокеры, мы знаем, кто заложил корни нашего стиля хДД
Поражает, как в этой стране относятся к истории. Вся студия представляет собой сплошную историю, которую знают, и с удовольствием рассказывают: этот микрофон подарил Маккартни, это любимое кресло Криса Мартина, и так далее. Огромная коллекция гитар, подаренных разными музыкантами, или мастерами, или купленных ХД
*Кстати, среди гитар висит черненький Мэнсон, тот самый MB-1, презент от товарища Беллами студии, и оставленная им там акустика того же мэнсоновского производства*
Мой гид, с которым мы обсудили Муз вдоль и поперек, рассказал много любопытного про процесс записи. В частности про тот факт, что отсюда товарищи уезжали с 15 прописанными вещицами, готовыми для записи. Насколько я поняла, здесь они почти ничего не записывали - большая часть работы была проделана в ЛА, так что Лондонский симфонический мы видимо не услышим на записи, чего лично мне жаль *ну не доверяю я всяким там американцам хДДД*. Музы вообще оставили здесь всем кучу воспоминаний и успели перезнакомиться с каждым камнем во стене, по видимому. В процессе работы в студии часто бывала Кейт, иногда Мэтт приезжал с Райдером "приобщать к музыке ребенка", которого в итоге приобщали к чему угодно, только бы подальше от студии самые разные люди.
Вот такая хренька осталась студии в наследство и память от Keane
читать дальше
Работали они в основном в Studio 1. Вообще в AS 3 крупных студии - небольшие комплексы с собственными кухнями-ванными-спаленками, пять студий поменьше для сведения и около десятка всяких-яких репетиционных и прочих подсобок. Здесь творится в буквальном смысле мировая музыка - в списке записей я обнаружила саундтреки к почти всем оскаровским фильмам этого и прошлого года, здесь записывали свой последний альбом Колдплей, работали Keane, White Lies и Franz Ferdinand, и так далее, далее, далее просто до бесконечности. Фотографии звезд и не очень, писавшихся здесь, лежат в стеллажах в огромных альбомах, и думаю, исчисляются тысячами.
Вообще место весьма оживленное - каждая студия постоянно занята, музыканты становятся в очередь поработать здесь иной раз чуть ли не за год - кому не повезло быть такими уж крутыми, как Музы и etc. Впрочем, как раз таки они собирались тут писаться еще весной-2011 - когда достигли некоего компромисса по поводу того, где и как будет идти запись альбома. Все же AS самим своим духом и обликом навевает мысли о классике, так что думаю, вполне понятно, отчего они потопали в США *точнее, понятен предлог этого действа* - считается, что там студии пропитаны роково-блюзовым вдохновением, хотя говорят, в Франции и Австралии, да и самом Королевстве есть не менее трешевые местечки. Но для записи вокала лучше места не найти - как я уже говорила, коллекция микрофонов просто поражает воображение.
еще одно фото Холла
Итак, Studio 1, целиком адаптированная под работу с макбуками, автоматизированная, едва ли не начинающая сама писать музыку с пинка тумбочки на кухне. Особую гордостью считается дневной свет, заливающий record room, и рояь Bosendorfer, плюс к консоли - какой-то супернавороченной спешл производства самой AIR. Конечно, размер у нее поменьше, чем у Холла, где помещается 100 человек оркестра и 300 хора - сюда влезает "всего лишь" 80 музыкантов. Вся акустическая система студии - от Pioneer, колонки TAD, которые, кстати, производят свои профессиональные вещицы этого спектра по стандартам AS, считающимся самыми жесткими в мире. Record Room оборудована плавающими полами, отражателями, заглушками и передвижными стенками - думаю, понятно, почему у моего спутника и меня просто слюни текли, а запись здесь стала навязчивой идеей №1 в жизни. Вообще, качество звука поразило наповал - можно расслышать едва ли не стук сердца играющего ХД Хотела бы я хоть когда-нибудь тут поработать *чертова учеба, заканчивайся, я хочу уже посвятить себя более интересным вещам*
К студии прилагается небольшая кухонька, спальня с двухэтажными кроватями, небольшой зимний сад с потрясными орхидеями и комнатка для всякого оборудования - в мое пребывание там она была забита гитарами, драмами и кучей проводов.
ну и просто фото
*я пребывала в студии во время записи некоего монстра для какого-то фильма*
Подвесной отражатель в Холле

Вид на запись

Чья-то записка поверх заветной консоли

И офигенный чувак с таблами - боооже, как он на них стучааал

читаю я тут перевод Аметиста. "В Лондоне я прежде всего посетил студию «Air Studio”. Здесь всемирно известный Джордж Мартин, который являлся продюсером «Битлз», работал над окончательной редакцией собрания классических аранжировок музыки Йошики «Вечные мелодии». " и я аж запищала, не сходя с места - И ЭТО ТАМ! моя любимая студия в Лондоне реально самая прекрасная на свете)

Кстати, пользуясь возрождением своего дайри, напишу про свое посещение Air Studios. Это было незабываемо...
читать дальше

Итак, место, где куются лучшие альбомы мира. Без преувеличения - если тут и не писали половину этих вещей, то хотя бы сводили-микшировали. Как сказал один мой знакомый шотландский музыкант - это студия, где я работал всего лишь раз, но о которой, пожалуй, буду мечтать всю жизнь, и о которой мечтают все музыканты over the world.
Вообще, для меня бы AS так и осталась связанной с "The six Muse album", если бы я не залезла незадолго до того на их сайт за точным адресом - и не упала бы в шоке - почти в прямом смысле слова.
Кратко, для тех, кто не в курсе.
Air Studios была основана легендарным продюсером Битлов сэром Джорджем Мартином, продюсировавшим почти все альбомы группы, и его сестрой еще в конце 60-х. Сначала выбрал для нее резиденцией здание в Сity, затем - построил шикарную студию на карибском острове Монтсератт, где писались сэр Пол Маккартни, Rolling Stones, и т.д. После того, как она была уничтожена ураганом, в 1991 году новой базой ставшей всемирно известной студии - точнее, уже целой звукозаписывающей компании - была избрана викторианская церковь в Хэмпстеде, тот самый Lyndhurst Hall. Одно имя Джорджа Мартина заставляет сердца поклонников самой разной музыки биться сильнее и сильнее, что неудивительно... Жаль, что он уже отошел от дел и продал эту легендарную студию...
Прекраснейшее здание - я вообще поклонник викторианской архитектуры, и в частности, именно архитектуры их церквей. Расположенное в очаровательном месте, и буквально за пять минут ходьбы от моего лондонского местоприбывания, манило оно неизбежно. Поэтому, после долгих взываний с мольбами к Майклу, я наконец нашла возможность побывать в святая святых музыки всея Британии, и проснувшись после жуткой попойки с Доэрти, где мы обмывали "beautiful, ohh, soooo beaut...fhfh... nevermind" Москву, я стояла у вожделенных ворот в районе трех часов дня с очаровательной восходящей звездой лондонской сцены, о стиле и прочих дарованиях которой я так и не узнала *хДДД*, и с бьющимся сердцем ожидала свидания с "той самой комнатой"
читать дальше

Вообще, в этой зале больше всего, наверное, интриговал рояль - считающийся самым-самым едва ли не во всем мире. Мне перепала возможность попробовать звучание сего инструмента *хотя при мысли, что его кто только не касался, включая Беллами, мне становилось дурно и дрожали пальцы". Как оказалось, самое крутое пианино стоит не в главном зале, а в небольшой Piano Room, спешл фо этот инструмент.
читать дальше

и еще одно пианино, стоявшее уже в самом Холле.
читать дальше

Как мне милостиво пояснил мой гид по сему заведению, милый мальчик, подробно рассказавший мне попутно про то, каково учиться в University College of London, на втором пианино работали и Музы в том числе, после чего оно, уже не содержащее на себе любимое Белламеевское "не трогать, не дышать, не играть, не подходить" было мною самым наглым образом испробовано с помощью Redemption. Акустика в зале потрясающая просто, мне еще не доводилось играть и слышать что даже моя фигневая игра звучит совершенно иначе.
вот вид на сам Холл, где утром записывался London Symphonic Orchestra
читать дальше

Студия известна своим оборудованием. Не вдаваясь в технические тонкости, ненужные думаю читателям сего опуса, скажу, что меня сразила их коллекция микрофонов - кажется, там есть чуть ли не микрофон царя Давида. Кстати, к теме сего библейского персонажа - местные с удовольствием называют его первым рокером: его любимым музыкальным коллективом был небольшой ВИА из восемнадцати ударных, двух арф и флейты, так что... товарищи рокеры, мы знаем, кто заложил корни нашего стиля хДД
Поражает, как в этой стране относятся к истории. Вся студия представляет собой сплошную историю, которую знают, и с удовольствием рассказывают: этот микрофон подарил Маккартни, это любимое кресло Криса Мартина, и так далее. Огромная коллекция гитар, подаренных разными музыкантами, или мастерами, или купленных ХД
*Кстати, среди гитар висит черненький Мэнсон, тот самый MB-1, презент от товарища Беллами студии, и оставленная им там акустика того же мэнсоновского производства*
Мой гид, с которым мы обсудили Муз вдоль и поперек, рассказал много любопытного про процесс записи. В частности про тот факт, что отсюда товарищи уезжали с 15 прописанными вещицами, готовыми для записи. Насколько я поняла, здесь они почти ничего не записывали - большая часть работы была проделана в ЛА, так что Лондонский симфонический мы видимо не услышим на записи, чего лично мне жаль *ну не доверяю я всяким там американцам хДДД*. Музы вообще оставили здесь всем кучу воспоминаний и успели перезнакомиться с каждым камнем во стене, по видимому. В процессе работы в студии часто бывала Кейт, иногда Мэтт приезжал с Райдером "приобщать к музыке ребенка", которого в итоге приобщали к чему угодно, только бы подальше от студии самые разные люди.
Вот такая хренька осталась студии в наследство и память от Keane
читать дальше

Работали они в основном в Studio 1. Вообще в AS 3 крупных студии - небольшие комплексы с собственными кухнями-ванными-спаленками, пять студий поменьше для сведения и около десятка всяких-яких репетиционных и прочих подсобок. Здесь творится в буквальном смысле мировая музыка - в списке записей я обнаружила саундтреки к почти всем оскаровским фильмам этого и прошлого года, здесь записывали свой последний альбом Колдплей, работали Keane, White Lies и Franz Ferdinand, и так далее, далее, далее просто до бесконечности. Фотографии звезд и не очень, писавшихся здесь, лежат в стеллажах в огромных альбомах, и думаю, исчисляются тысячами.
Вообще место весьма оживленное - каждая студия постоянно занята, музыканты становятся в очередь поработать здесь иной раз чуть ли не за год - кому не повезло быть такими уж крутыми, как Музы и etc. Впрочем, как раз таки они собирались тут писаться еще весной-2011 - когда достигли некоего компромисса по поводу того, где и как будет идти запись альбома. Все же AS самим своим духом и обликом навевает мысли о классике, так что думаю, вполне понятно, отчего они потопали в США *точнее, понятен предлог этого действа* - считается, что там студии пропитаны роково-блюзовым вдохновением, хотя говорят, в Франции и Австралии, да и самом Королевстве есть не менее трешевые местечки. Но для записи вокала лучше места не найти - как я уже говорила, коллекция микрофонов просто поражает воображение.
еще одно фото Холла

Итак, Studio 1, целиком адаптированная под работу с макбуками, автоматизированная, едва ли не начинающая сама писать музыку с пинка тумбочки на кухне. Особую гордостью считается дневной свет, заливающий record room, и рояь Bosendorfer, плюс к консоли - какой-то супернавороченной спешл производства самой AIR. Конечно, размер у нее поменьше, чем у Холла, где помещается 100 человек оркестра и 300 хора - сюда влезает "всего лишь" 80 музыкантов. Вся акустическая система студии - от Pioneer, колонки TAD, которые, кстати, производят свои профессиональные вещицы этого спектра по стандартам AS, считающимся самыми жесткими в мире. Record Room оборудована плавающими полами, отражателями, заглушками и передвижными стенками - думаю, понятно, почему у моего спутника и меня просто слюни текли, а запись здесь стала навязчивой идеей №1 в жизни. Вообще, качество звука поразило наповал - можно расслышать едва ли не стук сердца играющего ХД Хотела бы я хоть когда-нибудь тут поработать *чертова учеба, заканчивайся, я хочу уже посвятить себя более интересным вещам*
К студии прилагается небольшая кухонька, спальня с двухэтажными кроватями, небольшой зимний сад с потрясными орхидеями и комнатка для всякого оборудования - в мое пребывание там она была забита гитарами, драмами и кучей проводов.
ну и просто фото
*я пребывала в студии во время записи некоего монстра для какого-то фильма*
Подвесной отражатель в Холле

Вид на запись

Чья-то записка поверх заветной консоли

И офигенный чувак с таблами - боооже, как он на них стучааал

да не то слово!
обалденно...
особенно когда села за пианино в Холле и задумалась - что бы тут сыграть. как-то Экзогенезис сам собой вспомнился, начала и аж стремно стало - акустика такая, что слышно все ляпы. ну и как для музыканта это конечно ащщщ - заболела желанием ну хоть когда-то там поработать хДДДд
шикарно
что-то я аж прочувствовала всю атмосферу)) спасибо!)
можно сделать перепост?