"Пой мне еще, что я могу изменить, направляемый собственной тенью..."
Название: Лесные сказки
Автор: Йа
Пейринг: БеллДом
Жанры: слэшэйуморный пиздец
ВОРНИНГ: Девы, а если вы Колобка перечитаете раз 10 и оно вставит, кто кем будет из нашей троицы?
все вопросы - к Юле, одним словом. Идея была ее


Статус: закончен
ОПАСНО
Жили-были в деревушке на берегу Ла-Манша дедушка и бабушка. Дедушка был известным рокером, и поэтому на чердаке их избушки хранились гитары, драмы и прочая нечисть, на которую вечно ворчала бабка, смахивая пыль с балок по субботам.
Вот как-то раз, в порыве очередного европейского финансового кризиса, дедушка потерял все свои вложения в французскую ракетостроительную промышленность - выяснилось, что ракет там строить никто не собирался, тем паче похожих на тарелки инопланетян. Бабка пилила деда, била его тарелки и гитары, но реальность была суровой - вот как-то раз утром бабка полезла в шкафчики над плитой, и обнаружила, что еды нет. В прямом смысле.
Только стакан муки в большом бумажном пакете, да масло на донышке бутылки.
И больше есть нечего. Даже кур нет - еще цыплятами по двору бегают, и толку никакого от них, даже если свернуть головы и зажарить.
Вздохнула бабка и пошла месить тесто. Решила испечь колобок - круглый, блестящий, маслом смазанный. Потешить душеньку.
***
- Ойй, где это я?
На лежащем на тумбочке колобке неожиданно прорезались глаза, нос и рот, и он издал оглушительный писк.
- Боже, боже, куда я попал?.. Ножи? Вилки? Стол с скатертью... И... мне кажется, или тут нет никакой еды? Что ж собираются кушать?
"Ауу, дед, а дед, иди-ка в дом уже, я тут колобок испекла, отобедаем", - раздался со двора зычный бабушкин крик. Глаза Колобка расширились, сердце застучало в его круглой груди аки бешеное. Раскачался на тарелке, хлоп - скатился, и в дверь. И через приусадебный участок, под забор - и в поле.
Возмущенная и офигевшая ворона на заборе закаркала ему вслед.
- Хээй, черная, ты кто вообще?
- Ворона. Каркушей меня зовут. Летающая птица. Из рода врановых. А ты кто такой, маленький уродец?
- Ты чего хамишь, птица ты летающая? Я Колобок. Из семейства... круглых. Вот.
- Что, без имени? Просто колобок? Эхх, ты, ничтожество...
- А что такое - имя?
- Ну вот меня Каркушей зовут. А тебя?
- Меня... меня... А как бы ты меня назвала?
- Тебя... Эхх, на местном кладбище есть могила. Лежит там какой-то местный граф, Мэттью Смит. Хороший был человек, видать, каждый день семечки на его могилу кидают - раздолье для желудка... Назову-ка я тебя в его честь!
- Мэттью? Мэттью?
- Ну да. Что, не нравится? А ну ка, сейчас быстро глаза выклюю!
- Ой, ты что, нравится-нравится, очень нравится! Такое имечко!
- Катись живо давай отсюда, уродец ты круглый. Времени на тебя сколько потратила!
- Спасибо, ворона из рода врановых, спасибо, красавица.
- Катись-катись!
И ворона повернулась к колобку Мэттью хвостом. Довольная по уши, собственно говоря - часто ли ее красавицей называли раньше? А колобок, испуганный грозной птицей, покатился через поле, к лесной дорожке...
***
Катился колобок по лесу, катился...
Смотрит, по дорожке навстречу идет ему большая коричневая гора меха. Идет, напряженно отфыркиваясь, тащит за собой дуб, расколотый молнией. А за ним - пять гор размером поменьше плетутся, друг на друга фырчат, друг друга задевают.
- Здравствуй, большая гора! Как тебя зовут?
- Кто это тут под ногами пищит?
- Это я, колобок Мэттью. А ты кто?
- Ну медведь я допустим. Кристофер Тони Уолстенхолмыч. А это детишки мои - вон их сколько, Ава, Алфи, Френки, Эрни... боже, а где еще?
- Да вон же, в траве бабочку ловит твое дите! Эк вас много народилось-то! Буду знать - большие коричневые меховые горы - это медведи.
- Эй, ты, непочтительная мелочь - от земли два вершка, а что о себе возомнил? Прозвища давать нам будешь? А ну-ка иди сюда, мы тобой отобедаем - полакомятся ребятишки мои, жена, Келли Ивановна, рада будет, что я не только на деревяшках могу играть!
- Ну уж нет. Бабка с дедкой меня съесть хотели - я от них скатился с тарелки, и ушел. И от вас, медведи - фу, злючки лесные, - я мигом убегу!
И покатился Мэттью дальше. Побежали за ним Тедди с Эрни, но не смогли догнать - ножки подкосились, и скатились они с холма прям в болото носом. А колобок, посмеиваясь, дальше покатился, лесных жителей изучать.
***
Катится Мэттью по лесу, на бабочек смотрит, эльфам подмигивает.
Глядь, навстречу ему бежит белое вертлявое создание. Уши длинные, лапы задние тоже, и зубы так смешно и странно из рта торчат.
- Хээй, уважаемый, остановитесь на минуточку!
- О, это еще что за создание?
- Я колобок, Мэттью по имени. А ты кто?
- Ой, некогда мне с тобой базарить. У меня дел много - спешу на слет товарищей-менеджеров, будем обсуждать проблемы снабжения леса культурными мероприятиями без ущерба экономике и нашим кошелькам.
- А кто такие эти кошельки? И экономики? И эти, как их, менеждеры?
- Слушай, ты, уродец желтый, ты откуда вообще свалился, с какой луны? Это ж 21 век, время технологий, прогресса и культурного развития!
- А ты кто, товарищ-менеджер? Как имя твое хоть?
- Я? Я Кирк, Томас Лукович. Можешь меня звать просто - Том. Том, просто Том.
- Рад знакомству, Том, просто Том.
- Ладно, некогда с тобой базарить. Ты как вообще сюда попал, скажи, и я побегу.
- Ну как-как. Бабушка меня испекла. Хотела с дедом съесть - я от них скатился с тарелки, и ушел. Встретил медведей - и они съесть хотели. И от них ушел.
- О-па. Поворот событий. Съесть, значит? Ты съедобный?
- Из муки и масла испеченный, а как же! Колобок, первый сорт!
- Отлично. Я как раз не завтракал. Спасибо, что прикатился, колобок Мэттью, сейчас я тобой и откушаю, с твоего позволения.
- Хэй, ты, менеджер несчастный! Я от бабушки ушел, от медведя ушел - и от тебя, заяц Кирк Томович, тоже уйду!
И не успел и моргнуть Том, просто Том, как Мэттью покатился, разогнался на склоне, и исчез из поля зрения товарища менеджера, оставив его скорбеть по пустому утреннему желудку.
А Мэттью покатился дальше, лес исследовать...
***
Уже вечерело, когда прикатился колобок Мэттью к реке. Весь берег порос зарослями лаванды, и Мэттью почувствовал себя невероятно прекрасно и легко от ее нежного, чудесного запаха. Подкатился почти к краю лавандовых зарослей - и замер: посреди фиолетового ковра под косыми, исчезающими лучами нежилось дивное создание с рыжим, как само закатное солнце, мехом. Очарованный, колобок застыл на месте...
- Кто там за мной наблюдает, аа? Снова зайцы? Вы что, опять в суд хотите, за нарушение приватности моей?
- Нет, эттт... это я. Колобок. Мэттью. Простите. Мэттью, просто Мэттью. Извините, да. Я... Простите... О боже!..
- Молодой человек, молодой человек, ну что вы так заикаетесь? Давайте сюда, поближе, я вас не могу разглядеть.
- Скажите мне, о прекрасное создание, кто вы? - прошептал колобок, выкатываясь в центр утоптанной лаванды, прям перед зеленые глаза рыжей прелести.
- Я? Я лис. Доминик Ховардович. Неужели не слышали?
- Нет, что вы. Я.. я слишком молод... понимаете, я...
- Ооо, да вы просто провинциальное невежество какое-то, - лис блаженно потянулся, повернулся на бок и заговорщически подмигнул Мэттью, от чего в его круглом теле словно застучали тысячи молоточков разом. - Я известнейшая личность леса. Всякие там менеджеры культурные за меня просто жопу, извините, рвут, ведь я - я король эстрады, я великий барабанщик! Даже деревья оживают и пускаются в пляс, когда я отстукиваю своими лапами по ясеневым пням особые ритмы.
- Простите, ради бога, я не знал... Лис... Вы так... так прекрасны... эта рыжая шкура, эти ваши зеленые глаза...
- Милый мой, рыбка не под твою хватку, знаешь ли. Кто ты вообще такой?
- Я? Колобок, Мэттью. Меня бабка испекла, чтоб деда накормить. А я... улизнул с подоконника и был таков. Да. Потом от медведей ушел. Потом от зайца - этого, товарища-менеджера, знаете ли...
- А, Том Кирк. Знаю-знаю, мы с ним работаем... иногда... Так ты съедобный?
- Ну... да... Вы знаете, что эти закатные лучи вам безумно к лицу?
- Конечно, глупенький, ведь поэтому я и прибегаю на лавандовое поле каждый вечер... Съедобный....
И лис облизнул колобка своим теплым языком, окончательно лишив Мэттью возможности соображать в каком-либо русле.
- Знаешь, колобок... С тобой я, пожалуй, займусь сексом, и съем... Как тебе перспектива?
- Для вас все, о прекрасный лис... Все, что хотите... Запах лаванды... Это ващ запах, с ним вы совершенно прекрасны.
Лис снова лизнул колобка, и закатил глаза от удовольствия.
В этот момент сотни вспышек осветили берег, из лавандовых зарослей повыпрыгивали десятки зайцев, и мир мгновенно превратился в хаос.
- О боже, они нашли меня и тут! Пошли прочь, пошли прочь, ненавистные животные, иначе не посмотрю на предписания Гринписа, сожру, и не задумаюсь даже! Пошли прочь, проклятые, такой вечер испортили!
***
На следующее утро все лесные газеты опубликовали снимки Мэттью и Доминика на первых полосах, с крупным заголовком "Звезда и любовь всего леса, лис, наконец-то нашел свою пассию среди животных, неизвестных науке".
И жили они долго и счастливо, и умерли в один день.
Вот и сказке конец, а кто слушал... молодец?
Автор: Йа
Пейринг: БеллДом
Жанры: слэшэйуморный пиздец
ВОРНИНГ: Девы, а если вы Колобка перечитаете раз 10 и оно вставит, кто кем будет из нашей троицы?
все вопросы - к Юле, одним словом. Идея была ее



Статус: закончен
ОПАСНО
Жили-были в деревушке на берегу Ла-Манша дедушка и бабушка. Дедушка был известным рокером, и поэтому на чердаке их избушки хранились гитары, драмы и прочая нечисть, на которую вечно ворчала бабка, смахивая пыль с балок по субботам.
Вот как-то раз, в порыве очередного европейского финансового кризиса, дедушка потерял все свои вложения в французскую ракетостроительную промышленность - выяснилось, что ракет там строить никто не собирался, тем паче похожих на тарелки инопланетян. Бабка пилила деда, била его тарелки и гитары, но реальность была суровой - вот как-то раз утром бабка полезла в шкафчики над плитой, и обнаружила, что еды нет. В прямом смысле.
Только стакан муки в большом бумажном пакете, да масло на донышке бутылки.
И больше есть нечего. Даже кур нет - еще цыплятами по двору бегают, и толку никакого от них, даже если свернуть головы и зажарить.
Вздохнула бабка и пошла месить тесто. Решила испечь колобок - круглый, блестящий, маслом смазанный. Потешить душеньку.
***
- Ойй, где это я?
На лежащем на тумбочке колобке неожиданно прорезались глаза, нос и рот, и он издал оглушительный писк.
- Боже, боже, куда я попал?.. Ножи? Вилки? Стол с скатертью... И... мне кажется, или тут нет никакой еды? Что ж собираются кушать?
"Ауу, дед, а дед, иди-ка в дом уже, я тут колобок испекла, отобедаем", - раздался со двора зычный бабушкин крик. Глаза Колобка расширились, сердце застучало в его круглой груди аки бешеное. Раскачался на тарелке, хлоп - скатился, и в дверь. И через приусадебный участок, под забор - и в поле.
Возмущенная и офигевшая ворона на заборе закаркала ему вслед.
- Хээй, черная, ты кто вообще?
- Ворона. Каркушей меня зовут. Летающая птица. Из рода врановых. А ты кто такой, маленький уродец?
- Ты чего хамишь, птица ты летающая? Я Колобок. Из семейства... круглых. Вот.
- Что, без имени? Просто колобок? Эхх, ты, ничтожество...
- А что такое - имя?
- Ну вот меня Каркушей зовут. А тебя?
- Меня... меня... А как бы ты меня назвала?
- Тебя... Эхх, на местном кладбище есть могила. Лежит там какой-то местный граф, Мэттью Смит. Хороший был человек, видать, каждый день семечки на его могилу кидают - раздолье для желудка... Назову-ка я тебя в его честь!
- Мэттью? Мэттью?
- Ну да. Что, не нравится? А ну ка, сейчас быстро глаза выклюю!
- Ой, ты что, нравится-нравится, очень нравится! Такое имечко!
- Катись живо давай отсюда, уродец ты круглый. Времени на тебя сколько потратила!
- Спасибо, ворона из рода врановых, спасибо, красавица.
- Катись-катись!
И ворона повернулась к колобку Мэттью хвостом. Довольная по уши, собственно говоря - часто ли ее красавицей называли раньше? А колобок, испуганный грозной птицей, покатился через поле, к лесной дорожке...
***
Катился колобок по лесу, катился...
Смотрит, по дорожке навстречу идет ему большая коричневая гора меха. Идет, напряженно отфыркиваясь, тащит за собой дуб, расколотый молнией. А за ним - пять гор размером поменьше плетутся, друг на друга фырчат, друг друга задевают.
- Здравствуй, большая гора! Как тебя зовут?
- Кто это тут под ногами пищит?
- Это я, колобок Мэттью. А ты кто?
- Ну медведь я допустим. Кристофер Тони Уолстенхолмыч. А это детишки мои - вон их сколько, Ава, Алфи, Френки, Эрни... боже, а где еще?
- Да вон же, в траве бабочку ловит твое дите! Эк вас много народилось-то! Буду знать - большие коричневые меховые горы - это медведи.
- Эй, ты, непочтительная мелочь - от земли два вершка, а что о себе возомнил? Прозвища давать нам будешь? А ну-ка иди сюда, мы тобой отобедаем - полакомятся ребятишки мои, жена, Келли Ивановна, рада будет, что я не только на деревяшках могу играть!
- Ну уж нет. Бабка с дедкой меня съесть хотели - я от них скатился с тарелки, и ушел. И от вас, медведи - фу, злючки лесные, - я мигом убегу!
И покатился Мэттью дальше. Побежали за ним Тедди с Эрни, но не смогли догнать - ножки подкосились, и скатились они с холма прям в болото носом. А колобок, посмеиваясь, дальше покатился, лесных жителей изучать.
***
Катится Мэттью по лесу, на бабочек смотрит, эльфам подмигивает.
Глядь, навстречу ему бежит белое вертлявое создание. Уши длинные, лапы задние тоже, и зубы так смешно и странно из рта торчат.
- Хээй, уважаемый, остановитесь на минуточку!
- О, это еще что за создание?
- Я колобок, Мэттью по имени. А ты кто?
- Ой, некогда мне с тобой базарить. У меня дел много - спешу на слет товарищей-менеджеров, будем обсуждать проблемы снабжения леса культурными мероприятиями без ущерба экономике и нашим кошелькам.
- А кто такие эти кошельки? И экономики? И эти, как их, менеждеры?
- Слушай, ты, уродец желтый, ты откуда вообще свалился, с какой луны? Это ж 21 век, время технологий, прогресса и культурного развития!
- А ты кто, товарищ-менеджер? Как имя твое хоть?
- Я? Я Кирк, Томас Лукович. Можешь меня звать просто - Том. Том, просто Том.
- Рад знакомству, Том, просто Том.
- Ладно, некогда с тобой базарить. Ты как вообще сюда попал, скажи, и я побегу.
- Ну как-как. Бабушка меня испекла. Хотела с дедом съесть - я от них скатился с тарелки, и ушел. Встретил медведей - и они съесть хотели. И от них ушел.
- О-па. Поворот событий. Съесть, значит? Ты съедобный?
- Из муки и масла испеченный, а как же! Колобок, первый сорт!
- Отлично. Я как раз не завтракал. Спасибо, что прикатился, колобок Мэттью, сейчас я тобой и откушаю, с твоего позволения.
- Хэй, ты, менеджер несчастный! Я от бабушки ушел, от медведя ушел - и от тебя, заяц Кирк Томович, тоже уйду!
И не успел и моргнуть Том, просто Том, как Мэттью покатился, разогнался на склоне, и исчез из поля зрения товарища менеджера, оставив его скорбеть по пустому утреннему желудку.
А Мэттью покатился дальше, лес исследовать...
***
Уже вечерело, когда прикатился колобок Мэттью к реке. Весь берег порос зарослями лаванды, и Мэттью почувствовал себя невероятно прекрасно и легко от ее нежного, чудесного запаха. Подкатился почти к краю лавандовых зарослей - и замер: посреди фиолетового ковра под косыми, исчезающими лучами нежилось дивное создание с рыжим, как само закатное солнце, мехом. Очарованный, колобок застыл на месте...
- Кто там за мной наблюдает, аа? Снова зайцы? Вы что, опять в суд хотите, за нарушение приватности моей?
- Нет, эттт... это я. Колобок. Мэттью. Простите. Мэттью, просто Мэттью. Извините, да. Я... Простите... О боже!..
- Молодой человек, молодой человек, ну что вы так заикаетесь? Давайте сюда, поближе, я вас не могу разглядеть.
- Скажите мне, о прекрасное создание, кто вы? - прошептал колобок, выкатываясь в центр утоптанной лаванды, прям перед зеленые глаза рыжей прелести.
- Я? Я лис. Доминик Ховардович. Неужели не слышали?
- Нет, что вы. Я.. я слишком молод... понимаете, я...
- Ооо, да вы просто провинциальное невежество какое-то, - лис блаженно потянулся, повернулся на бок и заговорщически подмигнул Мэттью, от чего в его круглом теле словно застучали тысячи молоточков разом. - Я известнейшая личность леса. Всякие там менеджеры культурные за меня просто жопу, извините, рвут, ведь я - я король эстрады, я великий барабанщик! Даже деревья оживают и пускаются в пляс, когда я отстукиваю своими лапами по ясеневым пням особые ритмы.
- Простите, ради бога, я не знал... Лис... Вы так... так прекрасны... эта рыжая шкура, эти ваши зеленые глаза...
- Милый мой, рыбка не под твою хватку, знаешь ли. Кто ты вообще такой?
- Я? Колобок, Мэттью. Меня бабка испекла, чтоб деда накормить. А я... улизнул с подоконника и был таков. Да. Потом от медведей ушел. Потом от зайца - этого, товарища-менеджера, знаете ли...
- А, Том Кирк. Знаю-знаю, мы с ним работаем... иногда... Так ты съедобный?
- Ну... да... Вы знаете, что эти закатные лучи вам безумно к лицу?
- Конечно, глупенький, ведь поэтому я и прибегаю на лавандовое поле каждый вечер... Съедобный....
И лис облизнул колобка своим теплым языком, окончательно лишив Мэттью возможности соображать в каком-либо русле.
- Знаешь, колобок... С тобой я, пожалуй, займусь сексом, и съем... Как тебе перспектива?
- Для вас все, о прекрасный лис... Все, что хотите... Запах лаванды... Это ващ запах, с ним вы совершенно прекрасны.
Лис снова лизнул колобка, и закатил глаза от удовольствия.
В этот момент сотни вспышек осветили берег, из лавандовых зарослей повыпрыгивали десятки зайцев, и мир мгновенно превратился в хаос.
- О боже, они нашли меня и тут! Пошли прочь, пошли прочь, ненавистные животные, иначе не посмотрю на предписания Гринписа, сожру, и не задумаюсь даже! Пошли прочь, проклятые, такой вечер испортили!
***
На следующее утро все лесные газеты опубликовали снимки Мэттью и Доминика на первых полосах, с крупным заголовком "Звезда и любовь всего леса, лис, наконец-то нашел свою пассию среди животных, неизвестных науке".
И жили они долго и счастливо, и умерли в один день.
Вот и сказке конец, а кто слушал... молодец?
@темы: Muse, фики, йуморный пиздец, типаслэш
он так его и не съел?!
Но ИМХО все же Кирк - волчок-серый бочок))))
теперь осталось только на "репку" покуситься)))))
Птичка на проводе, блин, какая там репка, я и так уже едва живая от смеха
и потом, что они тащить будут? Дома из Мэтта или наоборот?
я думала, что в конце придет рыжая кх и съест
там уж как получится))) и вообще - в процессе и поменяться можно))))
Бля... Так нельзя ржать. Честное пионЭрское, я в следующий раз буду держать язык за зубами
А вообще - какое раздолье для АУ - Спящая царевна и не-помню-сколько богатырей, Золушка, Заинькина Избушка (вот тут КХ точно впишется)... Тем -море, а талантов у нас не переводятся.
myfreedomdied, и кто будет коньком? хДДД это уж прям чистое порно))
конечно же Мотьё будет горбуньком)
а в золушке матьё мог бы быть и тыквой